AmoCRM
Система для автоматизации взаимоотношений с клиентами
Отлично подходит для небольшой компании или если у Вас один человек будет отвечать за работу с клиентами.
Не важно, как клиент обратился в вашу компанию – с помощью формы на сайте, email, онлайн чата, по телефону или через соц. сети – ни одна заявка не будет потеряна. АmoCRM автоматически по каждому запросу создаст заявку в статусе “неразобранное” и сама заполнит все возможные данные.
Ведите всю переписку прямо в amoCRM – пишите письма, создавайте типовые шаблоны и на их основе отправляйте письма и планируйте автоматическую рассылку.
Подключайте неограниченное количество ящиков: общих, корпоративных или личных, и ваша переписка отобразится в amoCRM с учетом прав доступа.
При этом на каждое новое письмо от клиента amoCRM автоматически создаст новую сделку и сохранит всю историю переписки.
Каждая карточка разделена на две части: информация по сделке и лента событий.