LPTRACKER
В удобный момент, чтобы не спугнуть, как на свидании, виджет предлагает созвониться. Получив заявку, сервис по ip-телефонии звонит менеджеру. После того, как он возьмет трубку, LPtracker соединяет менеджера с посетителем. Все это меньше, чем за 30 секунд. Звонок по всему миру будет стоить от 56 копеек за минуту, даже из Санкт-Петербурга в Казахстан. Эта функция доступна в любом тарифе.
ЗАХВАТ ПРОФИЛЕЙ ИЗ СОЦ.СЕТЕЙ.
При заходе на Ваш сайт, система вытаскивает открытые данные пользователей из соц.сети. Если у пользователя на странице указан его телефон, то система вытаскивает его номер телефона, создает заявку в системе и передает менеджеру, у которого есть доступ к таким заявкам.
1. Получив такой контакт, Вы можете отправить пользователю СМС или личное сообщение в VK.COM с полезной и ценной информацией, например: 10 критических ошибок, которые совершают люди при ремонте квартир.
2. Можно включить функцию «получать обратный звонок после захвата посетителя». Как только пользователь зайдет на Ваш сайт, система автоматически организует звонок со свободным продажником и соединит с посетителем. Вы можете уточнить, интересуется ли пользователь Вашими услугами и расширить воронку продаж.
3. Вы можете выводить имя, фамилию и фотографию зашедшего пользователя на своем сайте для персонализированного коммерческого предложения
Вся статистика по сайту разбивается на 3 папки. Вам не нужно сравнивать кучу данных и проводить долгие и нудные вечера, чтобы сопоставить данные в блокноте, excel, Яндекс-метрике, Google Analytics с другими Вашими показателями. Теперь все самые важные показатели система считает сама, Вы сможете смотреть и получать нужную информацию за считанные секунды.
Вы увидите, сколько стоит Вам заявка, сколько стоит Вам клиент, а также какая прибыль и ROI c каждого источника трафика вплоть до ключевого слова.
Получая такую информацию, Вы сможете снизить затраты на рекламу в 10 раз, просто отключив неработающие источники трафика или ключевые слова. Так просто.
Аналитика форм связи
После установки кода система будет отслеживать все отправленые заявки с Вашего сайта: Имя, e-mail, телефон и т.д., и распределять в системе по отдельным ячейкам, которые Вы можете добавить в неограниченном количестве. Например, можно собирать не только имя, телефон или e-mail но и другие данные, например: номер заказа, стоимость покупки, даты рождения клиентов и т.д, а потом в CRM быстро отфильтровать эти данные и сделать по ним рассылку.
После того, как на Вашем сайте оставили заявку в любой форме на сайте, система организует автоматический звонок со свободным продажником. Уведомления о новых заявках приходят по смс и по почте.
БАЗА ДАННЫХ ЗАЯВОК И КЛИЕНТОВ.
Здесь собрана вся информация по каждому клиенту, активным переговорам, текущим контрактам и будущим продажам. Более того, в CRM предусмотрен «умный» поиск и фильтр по статусам. Вы сможете быстро находить клиентов.
КАРТОЧКА КЛИЕНТА
В каждой заявке есть история событий, в которой хранятся все примечания, файлы предложений, договора, брифы или другие файлы. Количество файлов неограничено. Вся история взаимодействий с клиентами находится в одном месте.
ЗВОНКИ ИЗ СИСТЕМЫ
Вы можете не только принимать звонки в системе, но и звонить из системы. Вам достаточно сделать один клик по заявке, чтобы позвонить клиенту, запись звонка автоматически добавится к этой заявке. Стоимость звонков по миру от 56 копеек.
ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА
В карточке «заявки» или «клиента» Вы всегда можете посмотреть, откуда пришел этот клиент, и какая форма захвата сработала. Такая статистика помогает докрутить неработающие формы захвата на сайтах.
Храните все документы и файлы в карточке клиента (без ограничения). Договора, брифы, счета, коммерческие предложения и т.д. Вы сможете получать доступ к файлам из любого места.
LPTRACKER НАПОМНИТ О ВСТРЕЧЕ ИЛИ ЗВОНКЕ.
Ваш менеджер что-то пообещал клиенту и забыл? LPTracker не допустит этого, с ним Вы всегда в курсе событий. LPTracker напомнит Вам о звонке или встрече по СМС или по e-mail.
LPTracker помогает следить за тем, чтобы по каждой сделке было запланировано действие, и напоминает по смс или по e-mail, если задача была просрочена или ничего не запланировано.
При звонке от клиента CRM система сразу откроет карточку клиента, и менеджер мгновенно получит всю необходимую информацию о заявке или клиенте.
Система LPTracker может автоматически заносить информацию о поступившей оплате в CRM.
Как только клиент оплатил товар на Вашем сайте через платежную систему, эти данные сразу попадают в CRM и создают клиента. Например, Вы можете передавать следующие данные: Номер заказ, детали заказа, размер, вес, модель, статус заказа и т.д
ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД СОТРУДНИКАМИ
Вы сможете измерять эффективность каждого сотрудника, знать, чем занимались Ваши сотрудники весь день.
ОГРАНИЧЕНИЕ ДОСТУПА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ
Вы можете назначать отдельный доступ для каждого сотрудника. У Вас есть возможность задать доступ сотруднику для каждого сайта отдельно. Можно ограничить не только доступ для целых разделов: заявок, клиентов, статистки, воронки и т.д, но и отдельно для контактных данных для сотрудников-стажеров.
Это позволит сотруднику работать с заявками, звонить по ним, но не даст увести базу контактов, потому как номера скрыты. Если будет попытка переманивания клиентов по телефону, то Вы сразу узнаете об этом, все звонки записываются.
Вы можете прослушать звонки по заявкам или звонки по клиентам, посмотреть сколько заявок было обработано за день, отправлено коммерческих предложений и другие действия сотрудников.
В системе хранится история всех данных. Если случайно или намеренно кто-то изменил информацию, то Вы всегда можете посмотреть историю по каждому блоку, все удаленные заявки или клиентов можно найти и вернуть.
8. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВОРОНКА
Система LPTracker автоматически сформирует воронку продаж, Вам ничего не надо вводить.
ВОРОНКА И ЗАТРАТЫ.
Вы сможете посмотреть эффективность Вашего сайта, узнать, кто из ваших сотрудников приносит больше прибыли, а какого сотрудника стоит уволить. Вы узнаете, какой источник рекламы приносит больше прибыли, и у кого легче получается закрывать клиента с определенной рекламной площадки.
ТЕЛЕФОНИЯ
Вы сможете добавить бесплатные номера 8 800 или с кодом 499, 812, и т.д. или свои виртуальные номера за считанные секунды виртуальная АТС позволит
ДЕТАЛИЗАЦИЯ ЗВОНКОВ
В детализации Вы сможете прослушивать записи всех звонков и просматривать статистику.
Сколько звонков делал сегодня определенный сотрудник. Сколько звонков сотрудник пропустил. Сколько потратили средств на звонки конкретные сотрудники. Сколько времени каждый сотрудник разговаривает в день. И много другой полезной статистики по звонкам, которая поможет повысить эффективность работы.