CallbackKILLER
Вы можете добавить столько телефонов менеджеров, сколько необходимо. Тогда, если один менеджер будет занят или недоступен, произойдет соединение клиента с тем менеджером, который первый возьмет трубку.
Вы можете сами выбрать, как будет осуществляться звонок на все телефоны сразу или по очереди.
Добавьте любое количество адресов электронной почты и получайте на них уведомления обо всех коммуникациях с клиентами (успешный звонок, заказ звонка, неудачный звонок).
Если оператор и клиент смогли поговорить Вам на почту придет такой отчет, в котором можно увидеть: Имя и телефон клиента; С какой страницы заказан звонок;
Месторасположение клиента; Номер менеджера, который поговорил с клиентом; Сколько времени прошло до того, как оператор взял трубку; Длительность разговора с клиентом; Как появилась форма (нажал на кнопку, при выходе, при входе, поведенческая выдача); Запись телефонного разговора.
Если клиент не возьмет трубку, вы получите всю информацию о нем на почту и сможете перезвонить ему позже.
Когда клиент попадает на сайт в нерабочее время, которое Вы сами настраиваете, ему предлагается заказать звонок на выбранную дату и время. Вам на почту придет оповещение об этом.
Виджет автоматически анализирует поведение пользователя на странице и предлагает ему заказать звонок в момент, когда он наиболее готов к этому. «Настойчивость» виджета можно настроить. Есть три режима показа «Агрессивный», «Умеренный», «Редкий», «Отключен». Вы можете совсем отключить автоматический показ окна и использовать только звонок по нажатию на кнопку.
Предложите позвонить тем, кто собирается покинуть Ваш сайт. Это позволит получить тех клиентов, которые не смогли разобраться с сайтом.
Вы можете разрешить клиенту получать запись разговора с менеджером на свой Email.
В платной версии 700руб. в месяц следующие возможности (500руб. при оплате за год)
Вы можете настроить время, за которое Вы планируете перезванивать клиентам. Как показывает практика, чем меньше время Вы указываете, тем выше конверсия в звонки
Настройте сервис таким образом, что бы на телефонном аппарате менеджера высвечивался номер телефона клиента, и он мог перезвонить ему в один клик.
Отслеживайте конверсию в звонки с помощью привычных инструментов аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.
Видно с какими UTM Метками пришел человек на Ваш сайт;
После разговора с клиентом система автоматически предложит оценить разговор нажав на телефоне цифры от 1 до 5. Эти оценки Вы увидите в письме, которое придет Вам на почту и в списке разговоров.
Настройте показ виджета в тех регионах, по которым Вы работаете, что бы не тратить деньги на связь с клиентами из других регионов.
Возможность добавить фотографию оператора на кнопку и в окно;
Возможность добавить логотип компании на кнопку и в окно;
Так же на сервисе есть возможность подключение сервис онлайн-чата и других виджетов
Возможность интеграции с Бтирикс 24 и AmoCRM