Краткое описание AmoCRM

Тип статьи:
Авторская

Встроенные веб-формы обратной связи с интеграцией на сайте избавят вас от необходимости вручную переносить лиды и контакты в систему

После их заполнения клиентом — контакт или сделка будут автоматически попадать в amoCRM.

Подключите телефонию и amoCRM станет незаменимым помощником в совершении переадресации звонков. С ее помощью вы сможете “помнить” имена всех ваших клиентов. В программе хранится вся статистика ваших входящих и исходящих звонков. И самое интересное – настройки всего этого не требуют
никаких усилий или технических знаний.

Все функции веб-версии доступны в вашем телефоне.

Фиксируйте информацию о статусе сделок, ставьте задачи и контролируйте их выполнение, общайтесь с коллегами или добавляйте примечание прямо во время встречи, всё, что вам нужно — это телефон под рукой.

В amoCRM есть целый набор отчетов, который помогает эффективно управлять продажами: диаграммы распределения сделок по статусам, менеджерам или в другом для вас разрезе.

Кроме того, система строит прогнозы продаж, основываясь на ранее собранной статистике – посчитать такие цифры самостоятельно почти невозможно.

Также все главные цифры вы можете видеть в воронке продаж и карточке сделки, что позволит всегда держать руку на пульсе и следить за всем, что происходит в продажах.

AmoCRM помогает следить за тем, чтобы сделки не потерялись и по каждой было запланировано действие.

Если задачи не поставлены — система сигнализирует об этом.

В amoCRM — вы указываете когда, кому и что надо будет сделать, а системные напоминания никогда не дадут забыть о поставленной задаче.